Вместе мы сможем больше
УПОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Новости   Фотографии   Медицина   Право   Общество   Культура   Творчество   Спорт   Доступная среда


Главная » 2012 » Февраль » 18 » Госдума РФ приравняла дистанционное обучение к традиционному
13:12
Госдума РФ приравняла дистанционное обучение к традиционному
Как сообщает сайт Госдумы РФ, школы и вузы смогут использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные образовательные технологии, на всех формах обучения. Это стало возможно благодаря поправкам к ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "Об образовании", принятым 14 февраля в третьем чтении Госдумой РФ. Ранее учащиеся дистанционно не могли получать аттестаты или дипломы. В дальнейшем будут разработаны новые федеральные образовательные стандарты, программы дистанционного обучения и электронные учебные пособия. По мнению первого зампреда Комитета по охране здоровья, заслуженного врача РФ Татьяны Яковлевой, такие учебники должны содержать не только текст и графику, но и звук, видео, анимацию. "Тогда любой материал будет доступен для изучения и интересен и детям-инвалидам, и ученикам сельских школ", - сказала она.

По мнению Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве Евгения Бунимовича, благодаря внесенным поправкам у молодежи будет больше возможностей для получения образования. Он напомнил, что сегодня только в Москве дистанционно обучается более 1 тыс. детей. "Учитывая масштаб нашей страны и отсутствие дорог в ряде регионов, детям тяжело получать образование без использования дистанционных технологий", - сказал он в интервью корреспонденту Агентства социальной информации.

С ним согласна куратор программы "Моя перспектива" Благотворительного фонда "Кто, если не я?" Ирина Завьялова. По ее мнению, дистанционное обучение позволяет любому ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, получить качественное образование. Также, считает эксперт, дети смогут повысить уровень знаний по школьным предметам и пройти дополнительные курсы через Интернет. В рамках профориентационной программы "Моя перспектива" дети-сироты учатся с помощью специалистов сайта "Дистанционный репетитор" и некомерческого партнерства "Телешкола".

Однако, как подчеркнула Завьялова, при использовании новых образовательных технологий возникают проблемы. "В сельских детских домах и школах-интернатах нет компьютеров и Интернета", - пояснила она корреспонденту АСИ. Как считает эксперт, внедрение новых технологий необходимо финансировать не из местного, а из федерального бюджета.


Источник – Агентство Социальной Информации




Категория: Общество | Просмотров: 475 | Добавил: uporovovoi2007
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email *:
Код *:

ВНИМАНИЕ, КОРОНАВИРУС!

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Поиск

Новости медицины

Полезные сайты

  • Всероссийское общество инвалидов
  • Тюменская областная организация ВОИ
  • Первый российский интернет-портал для инвалидов
  • Главное бюро МСЭ по Тюменской области
  • Правовые документы
  • Портал органов государственной власти Тюменской области
  • Дверь в мир – сайт для людей с ограниченными возможностями здоровья
  • Интернет-магазин технических средств реабилитации








  • Общественная организация «Упоровская районная организация
    Тюменской областной региональной организации 
    Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»


    О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Мы в Одноклассниках
             2007-2023 © Упоровская РО ВОИ